Заявка на вступление в гильдию
|
|
Аваддон | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:39 | Сообщение # 1 |
Я тебя вижу ͡ °_̯͡°
Награды: 8
Статус: Offline
| 1) Артём 2) 20 3) Россия, Воронежская обл., г. Воронеж. 4) Аваддон 4.1) Если кому-то надо - скажу. Всё в ЛС. 5) 110 уровень. Колдун. Повелитель материи. 6) WoW Официальный сервер - 3 года. Сервер друга - пол года. Собственный сервер - один год. Играю до сих пор. Last Chaos USA сервер - 1 месяц. RUS сервер - 1+ год. Играю до сих пор. Land Of Chaos USA сервер - пол года. RUS сервер - 1 месяц. Играю до сих пор. ARENA Online RUS сервер - пол года. Королевство RUS сервер - пол года. 7) Неполное Высшее. 8) Учусь на Системного Администратора. Тех. Поддержка пользователей. 9) Отстаивание своей чести, либо чести гильдии\группы в PvP поединке. Я не конфликтный, но бывают случаи, когда мне бросают вызов (Чтобы доказать свою крутость). В таких случаях у меня включается "Инстинкт убийцы". 10) Весь. Полный. 11) ~ВратаСвободы~. гильдия начала разваливаться и с разрешения лидера, я покинул ряды. Шайкур. Были причины, по которым было необходимо покинуть ваши ряды. 12) Нет. 13) Нет. 14) Хорошо знаком с вашей гильдией. Сам в ней находился, но пришлось уйти по некоторым причинам. Теперь же, хочу вернуться, чтобы помочь в её дальнейшем развитии. Нынче, "хороших" гильдий осталось очень мало. Ваша гильдия одна из этих немногих. 15) Мне ничего не надо. Может быть, взаимовыручка. Но не больше. 16) Могу помочь в дальнейшем развитии. Готов помогать в войнах, при осадах и каких-либо стычках с другими гильдиями. Так же готов помогать новичкам познавать мир Айрис и его ценности. Защищать их от нападений других игроков и помогать качаться в свободное время. 17) В будни - Утром и Вечером (Точно не скажу, всегда по разному). В выходные - Практически весь день. 18) Да, был заблокирован. Причину блокировки разглашать не буду. 19) Был в ваших рядах. При первой встрече, про вашу гильдию рассказала подруга. 20) Положительно. Сам "балуюсь". 21) Люди, объедин